ЮВЖД и АО «Национальная нерудная компания» готовят расширение перевозок щебня и нерудных материалов
Представители Юго-Восточной железной дороги и АО «Национальная нерудная компания» провели рабочую встречу, в ходе которой обсуждались возможности роста перевозок строительного щебня и подводились итоги уже проделанной работы. На совещании стороны договорились о координации планов совместной деятельности на 2017 год.
В прошлом году на аналогичной встрече было запланировано довести объем перевозок до 6,5 миллионов тонн, однако в результате в течение 2016 года показатель был превышен — объем перевозок составил не менее 6,8 миллионов тонн. Принятая программа развития Павловского ГОКа ставит новые задачи — теперь прибавится не менее 5 миллионов тонн перевозок стройматериалов и щеня, а в перспективе нагрузка может возрасти до 8 миллионов тонн, и транспортники всерьез задумались о поиске вариантов расширения своих возможностей. Ранее погрузка в 8,7 миллионов тонн была зафиксирована в 2007 году, а это значит, что железная дорога вполне способна обеспечить такие объемы.
В сторону порта отправлены две баржи по 2500 т. речного песка. Планируемое прибытие 26.04.17 г. и 27.04.17 г.
В Государственной думе не получил одобрения законопроект, который предусматривал введение фиксированной ставки налога (НДПИ) на добычу природного строительного песка. Авторы законопроекта из калужской области полагают, что нынешняя ставка в 5,5 % не соответствует реальности и предлагают ввести фиксированный НДПИ в размере 30 рублей за кубометр. При сохранении нынешнего положения купить строительный песок все же можно […]
Дорожные службы Арзамаса освоили технологию восстановления и защиты дорожного покрытия с помощью клейкого полимерного связующего и щебня. Идея проста — на поверхность дорожного полотна наносится щебень гранитный 5 20 или более мелких фракций, после чего — слой связующего. Раскатанный катком слой становится шероховатым и достаточно прочным, а при необходимости на него можно уложить от одного […]