В порт Певек доставлены материалы для строительства плавучей АЭС

Речной песок с доставкой на место строительства получила администрация строящейся на Чукотке уникальной в своем роде АЭС плавучего типа. По заказу Росэнергоатома на место сооружения ПАТЭС были проведены суда с нерудными материалами, причем операция проводилась в сложных условиях, в январские морозы, несмотря на практическое окончание навигации еще в ноябре.

В город Певек грузы для строительства ПАТЭС общей массой примерно в 9 тысяч тонн пришли в сопровождении ледоколов «Капитан Драницын» и «Адмирал Макаров» на грузовых судах «Синегорск» и «Иоганн Махмосталь». Таким образом были завершены запланированные на первый этап строительства поставки материалы, в том числе и заранее изготовленные трубы. Дальнейшие поставки в Певек будут организованы летом, в рамках следующей навигации. Сейчас два сухогруза и ледоколы находятся в 50 км от Певека, дожидаясь улучшения ледовой обстановки, чтобы покинуть порт.

Из-за сложностей проводки каравана грузы шли почти месяц, суда могли преодолевать не более 15 миль за сутки. Сейчас благополучно прибывшие в Певек грузы доставлены на места берегового хранения.

Похожие услуги
В сторону порта отправлены две баржи по 2500 т. речного песка

В сторону порта отправлены две баржи по 2500 т. речного песка. Планируемое прибытие 26.04.17 г. и 27.04.17 г.

Правительством РФ не одобрен законопроект об установлении НДПИ на добычу строительного песка

В Государственной думе не получил одобрения законопроект, который предусматривал введение фиксированной ставки налога (НДПИ) на добычу природного строительного песка. Авторы законопроекта из калужской области полагают, что нынешняя ставка в 5,5 % не соответствует реальности и предлагают ввести фиксированный НДПИ в размере 30 рублей за кубометр. При сохранении нынешнего положения купить строительный песок все же можно […]

Дорожное покрытие из склеенного щебня начали использовать в Арзамасе

Дорожные службы Арзамаса освоили технологию восстановления и защиты дорожного покрытия с помощью клейкого полимерного связующего и щебня. Идея проста — на поверхность дорожного полотна наносится щебень гранитный 5 20 или более мелких фракций, после чего — слой связующего. Раскатанный катком слой становится шероховатым и достаточно прочным, а при необходимости на него можно уложить от одного […]