Новая технология ремонта дорог будет испытана на федеральных трассах

В Калужской области и на ряде федеральных трасс начинается тестирование новой технологии защиты дорог от колейности — принцип заимствован от американской технологии superpave. Для экономии средств и поддержания качества дороги, предотвращения глубокого продавливания на основное покрытие полотна наносится вязкая и прочная смесь на основе щебня, крупного песка, гравия и других сыпучих материалов.

Разработанные в России составы отличаются от американских повышенной стойкостью к морозам. Это асфальтобетонные смеси с наполнителями, которые должны принять на себя нагрузку от большегрузного транспорта так, чтобы уберечь саму основу дороги от деформации. Предполагается, что таким образом можно будет создавать верхний слой дорожного покрытия, который проще снять и заменить на новый, чем заниматься новым циклом реконструкции на большой глубине.

На американских дорогах технология используется уже не менее 20 лет, сейчас составы для таких покрытий разработаны с учетом российских реалий — погоды, нагрузки на дорогу, особенностей конструкции транспорта и интенсивности движения.

Похожие услуги
В сторону порта отправлены две баржи по 2500 т. речного песка

В сторону порта отправлены две баржи по 2500 т. речного песка. Планируемое прибытие 26.04.17 г. и 27.04.17 г.

Правительством РФ не одобрен законопроект об установлении НДПИ на добычу строительного песка

В Государственной думе не получил одобрения законопроект, который предусматривал введение фиксированной ставки налога (НДПИ) на добычу природного строительного песка. Авторы законопроекта из калужской области полагают, что нынешняя ставка в 5,5 % не соответствует реальности и предлагают ввести фиксированный НДПИ в размере 30 рублей за кубометр. При сохранении нынешнего положения купить строительный песок все же можно […]

Дорожное покрытие из склеенного щебня начали использовать в Арзамасе

Дорожные службы Арзамаса освоили технологию восстановления и защиты дорожного покрытия с помощью клейкого полимерного связующего и щебня. Идея проста — на поверхность дорожного полотна наносится щебень гранитный 5 20 или более мелких фракций, после чего — слой связующего. Раскатанный катком слой становится шероховатым и достаточно прочным, а при необходимости на него можно уложить от одного […]