Фронтальный погрузчик. Описание и характеристики

Фронтальный погрузчик – разновидность ковшового погрузчика, относится к категории универсальной самоходной спецтехники. Основной рабочий орган машины – фронтальный ковш, который смонтирован на подъемной стреле. Поворот навесного оборудования осуществляется посредством гидроцилиндров, тяг и коромысел. Большинство современных модификаций адаптировано для агрегатирования сменного оборудования:Фронтальный погрузчик

  • ковши различного размера, в том числе двухчелюстные и для скальных пород;
  • захваты для бревен;
  • крановые гуськи;
  • вилки для нестандартных одиночных грузов;
  • крюки;
  • вилы;
  • снегоочистители;
  • гидромолоты;
  • отвалы для снега.

Применение

Классические модификации, такие, как, например фронтальный погрузчик SDLG lg936l востребован в общегражданском и дорожном строительстве, в складских и фермерских хозяйствах, в портах, на предприятиях промышленной группы. Чаще всего техника привлекается для погрузки в самосвалы щебня, песка, грунта, снега или перемещения материалов в ямы, котлованы, перегрузки в другое место. При навешивании дополнительных приспособлений, погрузчик обретает способность работать с длинномерными материалами, бочками, тюками, габаритной тарой, контейнерами, выполнять штабелирование грузов, укладку и изъятие труб, копать котлованы, траншеи, буксировать механизмы. В отличие от экскаватора, погрузчик не предназначен для глубокой выемки грунта. Его используют только для рытья не глубоких котлованов и траншей. Однако по объему разового захвата погрузчик превосходит экскаватор.

Разновидности

По типу ходовой платформы фронтальные погрузчики делятся на пневмоколесные и гусеничные. Колесные машины уступают гусеничным в тяговой мощи, но выигрывают за счет меньшей эксплуатационной массы, маневренности, хороших ходовых характеристик, возможности перемещаться по дорогам общего пользования без риска разрушения дорожного полотна. Компактные модификации незаменимы в городских условиях, в небольших складских хозяйствах. Гусеничные машины востребованы в тяжелых условиях, там, где требуется исключительная устойчивость на нестабильных основаниях, где существует риск повреждения пневмоколес.

По механизму поворота различают машины:

  1. С шарнирно-сочленной рамой: узел расположен между задним и передним мостом. Такая конструкция обеспечивает неподвижность переднего моста, что создает условия для работы механизма с тяжеловесными грузами.
  2. Со всеми управляемыми колесами: машины такого типа удобны для обычного маневрирования, демонстрируют лучшие качества на травяном покрытии.
  3. С ботовым поворотом: исключительно маневренны, что актуально при задействовании техники для работы в труднодоступных местах, в стесненных условиях.

По типу трансмиссии выпускаются машины с гидромеханической, гидрообъемной и механической трансмиссией.

Вместительность ковша погрузчика составляет от 0,68 до 6 м.куб. Выпускаются также модификации с ковшом объемом около 48 кубометров. Самыми распространенными являются машины с грузоподъемностью от 2 до 5 тонн.

При выборе фронтального погрузчика следует ориентироваться не только на силовые характеристики машины, но также на габариты, высоту дорожного просвета.

ООО «Флот Неруд» предлагает спецтехнику ведущей марки SDLG в круглосуточную аренду в Московской области в сопровождении профессиональных операторов. Современные машины технически исправны, подготовлены к работе в интенсивном режиме, сдаются на выгодных для заказчика условиях. Расценки за пользование техникой указаны во вкладках.