Дорожное покрытие из склеенного щебня начали использовать в Арзамасе
Дорожные службы Арзамаса освоили технологию восстановления и защиты дорожного покрытия с помощью клейкого полимерного связующего и щебня. Идея проста — на поверхность дорожного полотна наносится щебень гранитный 5 20 или более мелких фракций, после чего — слой связующего. Раскатанный катком слой становится шероховатым и достаточно прочным, а при необходимости на него можно уложить от одного до трех слоев аналогичного состава. Более крупные фракции щебня в этом случае играют роль основы, а мелкие после укатки — роль защиты полотна и рабочей поверхности.
Более мелкая фракция хорошо распределяется в процессе укатки, связующее проникает между частицами щебня. Благодаря этой технологии значительно снижается уровень деформации дорожного полотна, пропадает колейность, а жесткость защитного слоя только повышается за счет нанесения на твердую основу — более ранний асфальт.
Метод послойного уплотнения щебня с нанесением разных фракций показал свою состоятельность и в том, что он не требует трудоемких операций по удалению старого покрытия. Таким образом асфальт продолжает использоваться в качестве твердой основы, а неровности нивелируются в процессе укладки. Строить новые дороги можно примерно схожим методом.
В сторону порта отправлены две баржи по 2500 т. речного песка. Планируемое прибытие 26.04.17 г. и 27.04.17 г.
В Государственной думе не получил одобрения законопроект, который предусматривал введение фиксированной ставки налога (НДПИ) на добычу природного строительного песка. Авторы законопроекта из калужской области полагают, что нынешняя ставка в 5,5 % не соответствует реальности и предлагают ввести фиксированный НДПИ в размере 30 рублей за кубометр. При сохранении нынешнего положения купить строительный песок все же можно […]
Речной песок с доставкой на место строительства получила администрация строящейся на Чукотке уникальной в своем роде АЭС плавучего типа. По заказу Росэнергоатома на место сооружения ПАТЭС были проведены суда с нерудными материалами, причем операция проводилась в сложных условиях, в январские морозы, несмотря на практическое окончание навигации еще в ноябре. В город Певек грузы для строительства […]